Никогда ничего не будет, всегда будет всё!

В свете новых событий, я не перестаю ахуевать от того, как много людей активизировалось и с пеной у рта поносят нашу страну и которым резко стало стыдно быть русскими.
Мне понятно за что и почему можно не любить правительство и всю аппаратную часть, тут без вопросов, но по остальным - ну ебать, если тебе стыдно, и тебе тут плохо - почему бы не уехать? Даже сейчас это легко сделать, при наличии желания - можно еще и политического убежища попросить или беженцем стать. Ну серьезно - плохо тут, не можешь больше вывозить весь этот груз - взял вещички и поехал туда, где хорошо. Или это такая национальная черта отдельных личностей - нихуя не делать, везде видеть преграды и кармические происки, и ныть, постоянно ныть..
Вот сейчас мой пукан взорвался от одной знакомой дамы, жены моего некогда хорошего товарища. Дама - уроженка республики беларусь, с невнятным образованием, последние 10 лет живет в спб, вышла тут за муж. ЗА все время сколько я ее помню - работала на работе от силы год. Все остальное время сидит на шее у мужа. По большому счету - кроме воспитания дочки, ничем не обременяется. Полезной трудовой деятельности не совершает. Зато у человека много времени для высказывания своего ебаного мнения насчет того, какая говенная страна эта ваша рф и как мы все тут будем жить в нищете, выплачивая репарации украине.
Удивительно как беспокоятся о своем будущем люди, привыкшие паразитировать. Полагаю сейчас, беспокойство вызвано тем, что может быть, придется либо начать работать, либо покинуть "все таки" теплое место, в котором можно было последние 10 лет заниматься бесцельным делением своей клеточной ткани и переводом кислорода в углекислый газ.

Питаю надежду на то, что возможные трудотерапии пойдут на пользу ебаным бездельникам.

Комментарии
25.03.2022 в 01:15

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
я со своими глубокими размышлениями про коллективную вину и параллелями с немцами чувствую себя таким мудаком, ты бы знал)
мучаюсь какими-то вопросами глубокими, с совестью диалоги веду. А людей все так просто... "Я не служил и не голосовал, я не несу за это ответственности".
Охуенная позиция, я прям глазами хлопала. И ведь это тоже, типа, логика.
25.03.2022 в 11:09

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Tangerines, а можешь подробнее о том, почему человек сейчас должен чувствовать себя виноватым?
25.03.2022 в 17:16

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Перед тем как что-то осуждать или критиковать стоит обозначить, а с позиции каких ценносетей идет осуждение. Почему-то принято, что у всех ценности одинаковые, но СССР с его модерном закончился и каждый нынче волен выбирать свой набор идеалов, на основе которых он и строит своё мировоззрение. Общества единой культуры и ценностей уже нет. Это если с позиции смыслов и философских школ.

Если на тему паразитизма, то я считаю, что люди, которые сами добились того, что у них есть, имеют навыки и возможность получать то, что они хотят путем работы или иных серых и не очень махинаций. Те же, кто получил это путем "дарения" имеют навык как добиться того, что они хотят методом манипуляций и эмоционального давления. Результат может быть одним и тем же, а методы разными.

Ну это так, если тебя реально интересует поиск ответа на вопрос ;)
26.03.2022 в 23:07

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
.QLR, что касается моего ебаного мнения и оценочных суждений- все это основано на реальных событиях свой набор идеалов, на основе которых он и строит своё мировоззрение.

Я понимаю, что в отсутствии Общества единой культуры и ценностей каждый делает то, что хочет в рамках уголовного кодекса, но в моей системе ценностей, люди добивающиеся "успеха" методом манипуляций и эмоционального давления приравнены к бандитам, ворам и прочим уродам.
27.03.2022 в 01:59

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
~Dark, Хм.. это очевидно, что оно твоё ебаное мнение и твоя система ценностей, вопрос был в том, чтоб его как-то описать, используя общедоступные понятия через религиозные направления или философские школы, к примеру.. ну или через их принципиальные отличия, типа:
-Всё можно купить, вопрос лишь в цене?
-Цель оправдывает любые средства?
-Личное превыше общего?
Это если исходить из понимания, что практически все "твои" мнения и ценности уже кем-то были озвучены и описаны.
Но тут, к сожалению, я недостаточно шарю во всей этой херне, чтобы на таком уровне продолжить :(

>>люди добивающиеся "успеха" методом манипуляций и эмоционального давления приравнены к бандитам, ворам и прочим уродам.
Давай проясним:
-Если человек, желающий получить должность/повышение/контракт/бюджетный поток(подставить нужное) прибегает к методам манипуляций и эмоционального давления, то он тоже в твоей системе ценностей приравнивается к бандитам, ворам и прочим уродам?
-А ситуация, когда решение принимается с точки зрения наибольшей личной выгоды, считается манипуляцией и эмоциональным давлением?.. тут условный пример: есть продукт "А" и "Б" условно равного качества. "А" стоит немного дешевле, а за "Б" лично тебе производитель % от продаж откладывает. Давление здесь и со стороны производителя, и с твоей стороны, если будешь обосновывать почему нужен именно продукт Б.

>>Я понимаю, что в отсутствии Общества единой культуры и ценностей каждый делает то, что хочет в рамках уголовного кодекса
Есть ещё неписанные правила, которые формируются в рамках твоего социального среза и исторической эпохи. Условно это набор рекомендаций типа "Честь офицера", "Понятий", "По-мужски", "Не комильфо" т.п.
Если брать с этой стороны, то выходит, ты осуждаешь представителя другой социальной группы по критериям своей социальной группы :) Здесь должна быть шутка про чужой монастырь и свой устав.

Не, ну так-то я примерно понимаю, о чем ты говоришь и даже местами разделяю чувства в какой-то степени, поэтому и решил доебаться :) Меня вот больше беспокоит, когда неприкрыто врут, не признают своих ошибок, ну и всячески отказываются от ответственности за свои слова и поступки.

Так-то просто либеральные ценности, глобальный долларовый мир, а с ним и понятие "средний класс" заканчивается, вот сочувствующих и колбасит, они не понимают как жить дальше, когда их мир рушится у них на глазах, хотят туда, где как им кажется ещё осталось "как раньше", но процесс объективный, глобальный и неизбежный, как-то так же было и в 90ые. Это с претензией на объективность.
27.03.2022 в 05:23

и номер бюста здесь не аргумент)
~Dark, Как круто порассуждать о том, что можно собрать вещички и съебывать! А все нажитое, вероятно, стоит оставить тут? Вот, предположим, хуячила семья годами, пыталась какую-то недвижку прикупить, ипотеку выплатить, бизнесом заниматься, цветы жизни воспроизводить, налоги платить (короче следовала исключительно заветам национального лидера). И вроде все было не плохо, люди планы строили. А тут хуяк, и Абама враги на РФ решили напасть. Активы семьи стали обесцениваться, а те которые не стали обесцениваться, государство решило запретить к вывозу, обналичке и т.д.. И правда ведь, ни кто не держит, езжайте с голой жопой куда хотите, а все что у вас есть, оставьте родине. А если вдруг решите остаться, то будте добры стать патриотом, не не таким патриотом, который делает свою Родину экономически здоровее, дороги ровнее, тратуары чище, здравоохраненее человеколюбивее, а производство высокотехнологичнее, а таким который приводя ребенка в ясли любуется на портрет национального лидера, рисует на любу триколор и считает предателями всех, кто успел свалить, злобно потирая руки от того, что в Европе стало хуже чем у нас.
27.03.2022 в 05:33

и номер бюста здесь не аргумент)
~Dark, Но что касается паразитирования, тут во многом согласна. Прошел всего месяц, а куча прокладок, которые существовали для того, что бы "снять сливки" по пути от производителя до заказчика, стали внезапно самоустраняться.
27.03.2022 в 11:39

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
~Dark, я не говорила, что он должен.
Я скорее о том, что мне кажется нормальным хоть сколько-то подумать на эту тему, порефлексировать, а не откреститься к хуям со словами про хату с краю.
27.03.2022 в 19:22

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
.QLR, сорян, не готов сейчас сформулировать свою систему ценностей, это слишком жирно для некробложика.
про примеры твои - понятное дело, что мои слова, оставленные здесь, носят эмоциональный и в некоторых местах очень категоричный характер. я признаю, что есть множество ситуации, где поведение с использованием давления и всяких ухищрений - норма. тут скорее имелись ввиду люди, конкретно нихрена не делающие... ну как мы видим дальше по твоему тексту, частичная синхронизация с мнением произошла, и ладно))
Меня вот больше беспокоит, когда неприкрыто врут, не признают своих ошибок, ну и всячески отказываются от ответственности за свои слова и поступки. - такие люди ничего кроме омерзения у меня не вызывают.

А была ли Белочка?, я вот с ходу согласен с тем, что ты написала.. нормальному человеку, который жил и работал в этой стране, скорее всего крайне тяжело встать и выйти. Речь же моя была не про таких людей, а про тех, кто тут ничего полезного не делал, сам ни на что не заработал, бизнеса не имел и т.д.
Когда то, в далекие времена, работая на заводе, не раз обращал внимание на то, что критикуют и всячески ебут голову именно те, кто ходит на завод пить чай.

Tangerines, полагаю, что думать не запрещено ни на какие темы)) но многие из тем, просто трата времени. для меня такой темой является "размышлениями про коллективную вину и параллелями с немцами". Это вообще какие то странные параллели, поскольку не видно предпосылок к таким стартапам. С точки зрения бытующей последние 30 лет действительности - сожалеть о том, что твоя страна кого то разъебывает - ну тааакое себе, поскольку коллективный запад и пиндосы, задающие всякие повесточки, в т.ч и моральные, не подавали пример о коллективной вине за Югославию, Афганистан, Либерию, Ирак, Пакистан, Ливию, Сирию, Йемен и Камерун. И мне на этом фоне не понятно, с чего вдруг я должен об этом беспокоиться?

Могу еще по другому:
Мы живем в мире ебачей. Тут все друг друга ебут в прямом и переносном смысле. Весь мир на этом построен, на доминировании. И очень странно, когда в этом мире, кто то (кто так же, ебет все что может) говорит о том, что надо испытывать чувство вины если ты кого то ебешь.
Эт вот че, серьезно, так надо?))
Отмечу так же, что я не сторонник всего этого. Но что делать, в мире ебачей, ты и сам ебач :facepalm:
28.03.2022 в 11:01

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
~Dark, проехали)
28.03.2022 в 11:12

и номер бюста здесь не аргумент)
~Dark, Когда то, в далекие времена, работая на заводе, не раз обращал внимание на то, что критикуют и всячески ебут голову именно те, кто ходит на завод пить чай.. Это все от излишков свободного времени=)
28.03.2022 в 21:22

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!