Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Вчера был в музее классических автомобилей Мерседес в Штутгарте.
Моя потребность в эстетике прекрасного удовлетворена на какое то время.
Понял я там одну важную вещь, на мой взгляд, даже чрезвычайно важную:
Экспозиция в музее выстроена по спирали - сначала ты поднимаешься на самый верх здания, и потом
сходишь вниз по закрученным этажам. На каждом этаже представлены вехи развития компании Мерседес и сопутствующие исторические моменты, которые происходили параллельно или совместно.
** давно еще подметил, почему в европе люди более обеспечены, нежели в россии (не богаты, а обеспечены),
на мои взгляд, это связано с тем, что там не прерывалась фундаментальная связь поколений, и людей не перегоняли с места на место. Т.е мелкий лавочник, в каком нибудь городишке, открывший лавку в 1896 году, вполне мог запустить цепь передачи этого бизнеса по поколениям, и сейчас мы имеет современного человека, владельца семейного бизнеса (со всеми наработками) и возможно даже с историческим местом расположения.
Так и автомобильная компания, которой уже почти век, проделала очень большой путь к тому, что бы выпускать хорошие во всех смыслах автомобили (не берем в расчет тот лакшери шлак что они делают сейчас).
За это время, образовалась целая школа автомобилестроения. Это очень важно для понимания этого вопроса.
Так же стоит отметить, что компания всегда была частной и никогда государственной, т.е никто там не жал искусственно на тормоз и не выпускал по 40 лет один и тот же автомобиль, проводя бесчисленные НИОКРЫ по изучению причин стука задней полки (все типы автомобилей ВАЗ) Проще говоря, все развивалось и пускалось в массы, где рынок уже сам голосовал рублем за качество и стиль.
А что было у нас? В царской россии были частные автомобильные компании, но революция и большевики всех превратили в государственные заводы. Две войны. Великие переселения из сел в города. Пятилетки. Все государственное, с кучей протектората и унификации одного с другим. Фактически до 60х готов у нас нихуя не производилось, а потом тупо копировалось с запада прямо или косвенно.
Такая же ситуация и с малым-средним бизнесом, наверно, потомственных предпринимателей в нашей стране кот наплакал (не считаем самых хороших людей у власти), если они вообще есть. От сюда и большинство залуп - во первых людям не за что держаться, нет корней (максимум квартиру бабка оставила), а во вторых, что на мой взгляд не менее важно - нет никакой школы, преемственность поколений осталась в учебниках истории.
Такая хуйя малята, не будет в россии своих гражданских машин уже НИКОГДА. Потому что некому их тут делать, и не зачем, все ебали рты друг друга и сладко причмокивали, осваивая бюджеты и разоряя малый бизнес. И прогресс уже так сильно шагнул, что не имея реальной базы, его уже не поймать за хвост. Для нас это значит лишь одно - у нас их будут максимум собирать (из разработок других стран).
И еще на минутку.. история должна чему то учить, так вот, урок тут такой - если вы построите в россии какой то бизнес, то вероятность того, что его унаследуют ваши дети или внуки крайне не вероятна. Скорее всего они унаследуют пиздюли от контролирующих органов и памятную насечку на жопу об этом приключении.
Моя потребность в эстетике прекрасного удовлетворена на какое то время.
Понял я там одну важную вещь, на мой взгляд, даже чрезвычайно важную:
Экспозиция в музее выстроена по спирали - сначала ты поднимаешься на самый верх здания, и потом
сходишь вниз по закрученным этажам. На каждом этаже представлены вехи развития компании Мерседес и сопутствующие исторические моменты, которые происходили параллельно или совместно.
** давно еще подметил, почему в европе люди более обеспечены, нежели в россии (не богаты, а обеспечены),
на мои взгляд, это связано с тем, что там не прерывалась фундаментальная связь поколений, и людей не перегоняли с места на место. Т.е мелкий лавочник, в каком нибудь городишке, открывший лавку в 1896 году, вполне мог запустить цепь передачи этого бизнеса по поколениям, и сейчас мы имеет современного человека, владельца семейного бизнеса (со всеми наработками) и возможно даже с историческим местом расположения.
Так и автомобильная компания, которой уже почти век, проделала очень большой путь к тому, что бы выпускать хорошие во всех смыслах автомобили (не берем в расчет тот лакшери шлак что они делают сейчас).
За это время, образовалась целая школа автомобилестроения. Это очень важно для понимания этого вопроса.
Так же стоит отметить, что компания всегда была частной и никогда государственной, т.е никто там не жал искусственно на тормоз и не выпускал по 40 лет один и тот же автомобиль, проводя бесчисленные НИОКРЫ по изучению причин стука задней полки (все типы автомобилей ВАЗ) Проще говоря, все развивалось и пускалось в массы, где рынок уже сам голосовал рублем за качество и стиль.
А что было у нас? В царской россии были частные автомобильные компании, но революция и большевики всех превратили в государственные заводы. Две войны. Великие переселения из сел в города. Пятилетки. Все государственное, с кучей протектората и унификации одного с другим. Фактически до 60х готов у нас нихуя не производилось, а потом тупо копировалось с запада прямо или косвенно.
Такая же ситуация и с малым-средним бизнесом, наверно, потомственных предпринимателей в нашей стране кот наплакал (не считаем самых хороших людей у власти), если они вообще есть. От сюда и большинство залуп - во первых людям не за что держаться, нет корней (максимум квартиру бабка оставила), а во вторых, что на мой взгляд не менее важно - нет никакой школы, преемственность поколений осталась в учебниках истории.
Такая хуйя малята, не будет в россии своих гражданских машин уже НИКОГДА. Потому что некому их тут делать, и не зачем, все ебали рты друг друга и сладко причмокивали, осваивая бюджеты и разоряя малый бизнес. И прогресс уже так сильно шагнул, что не имея реальной базы, его уже не поймать за хвост. Для нас это значит лишь одно - у нас их будут максимум собирать (из разработок других стран).
И еще на минутку.. история должна чему то учить, так вот, урок тут такой - если вы построите в россии какой то бизнес, то вероятность того, что его унаследуют ваши дети или внуки крайне не вероятна. Скорее всего они унаследуют пиздюли от контролирующих органов и памятную насечку на жопу об этом приключении.