Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
с экзистом, как ожидалось "гарантий нет", поэтому забил хер на время и заказал в америке,
так или иначе за месяц доедет посылочка.
а ваще немного стремно, от того, сколько надо бабала и действий, чтоб в следующем сезоне не напрягать голову и кошелек:
по африке:
- замена сцепления (может в месте с корзиной) от 6 до 20к
- ремокплекты на тормозные суппорта - 6к
- колодки, резина, расходники - 10к
- снять головы и посмотреть механизм клапанов, возможно заменить маслосъемные кольца и притереть клапана - 20к
по бахе:
- комплект грм - 10к
- цепь-звезды - 5.5к
- защита картера и багажная система - 5к
- подшипники колес - 2к
- слайдер цепи - 1.5к
- крепление номера - 1к
- расходники 1.5к
пост будет апдейтиться по мере движения.
так или иначе за месяц доедет посылочка.
а ваще немного стремно, от того, сколько надо бабала и действий, чтоб в следующем сезоне не напрягать голову и кошелек:
по африке:
- замена сцепления (может в месте с корзиной) от 6 до 20к
- ремокплекты на тормозные суппорта - 6к
- колодки, резина, расходники - 10к
- снять головы и посмотреть механизм клапанов, возможно заменить маслосъемные кольца и притереть клапана - 20к
по бахе:
- защита картера и багажная система - 5к
- подшипники колес - 2к
- слайдер цепи - 1.5к
- крепление номера - 1к
пост будет апдейтиться по мере движения.
на фуру подобрали обычные только не наши, а буржуйские. в районе 120р за штуку
крепление номера - 1к
ебани сам из железяки, за что косарь то платить
у меня уже стоит самопальное, не мной правда деланное, .. уже трижды была зажевано вместе с номером задним колесом, хочу купить стоковую пластмассовую лопату и не ебать моск, надеюсь взять дешевле рубля.