Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Фотки калЪ, поскольку копро3 очень плохо фокусируется при плохой освещенности, но суть не в этом.
Разобрал сцепление на Африке, дабы устранить стук в нем или по крайней мере установить его источник.
И так, следим за процессом:
1. АфрикаТвин

2. Снимаем сиденье и защиту картера

остальные пункты
Итоги - выжимной подшипник заменен, радиальному-роликовому видимо хана - продольный и осевой люфт неприличный, металлическим дискам сцепления пиздец, тексталит наверно придется менять в паре с ними,
так что весь наборчик под замену, обнаружился надрыв на тросике сцепления - под замену. ориентировочная цена вопроса 7-9к.
Но профит есть - стук, который насиловал мой слух - пропал. Сцепление стало работать чуть лучше и мягче.
Аминь.
Разобрал сцепление на Африке, дабы устранить стук в нем или по крайней мере установить его источник.
И так, следим за процессом:
1. АфрикаТвин

2. Снимаем сиденье и защиту картера

остальные пункты
Итоги - выжимной подшипник заменен, радиальному-роликовому видимо хана - продольный и осевой люфт неприличный, металлическим дискам сцепления пиздец, тексталит наверно придется менять в паре с ними,
так что весь наборчик под замену, обнаружился надрыв на тросике сцепления - под замену. ориентировочная цена вопроса 7-9к.
Но профит есть - стук, который насиловал мой слух - пропал. Сцепление стало работать чуть лучше и мягче.
Аминь.