Фотки калЪ, поскольку копро3 очень плохо фокусируется при плохой освещенности, но суть не в этом.
Разобрал сцепление на Африке, дабы устранить стук в нем или по крайней мере установить его источник.
И так, следим за процессом:
1. АфрикаТвин
2. Снимаем сиденье и защиту картера
остальные пункты3. Боковую пластиковую панель тоже снимаем, под ней крепления выхлопной трубы
4. Удаляем безнобак
5. Наступают угрюмые моменты - откручивание крепежа выхлопных коллекторов - не удобное расположение, рр
6. Заботимся об удалении глушителя
7. Откручиваем крепление защитных дуг в точке крепления их у подножки, иначе не вынуть выхлоп
8. Глушитель
9. Изнурительно пытаюсь вынуть выхлопную систему, не снимая защитных дуг, та еще ебля
10. Польза от машин - колеса. На них положим мотоцикл, это необходимо нищебродства ради, чтоб не сливать масло^^
11. Положил мотик на бок
12. Тщательно удалив грязь, и всякое дерьмо вокруг крышки, которую будем снимать (что б ничего не попало в картер двигателя), откручиваем болты на крышке
13. Окручены
14. Сняли крышку и сразу же увидели корзину сцепления и выжимной подшипник 6001, который якобы стучал
15. Откручиваем плиту с подшипником, она же прижимает пружины, которые отжимают диски в корзине
16. Встречаемся с еще одной заебой - гайка корзины сцепления. Сидит туго, с механическим фиксатором, да еще и откручивается по хитрому.
Чтоб ее открутить надо заблокировать корзину, иначе она будет проворачиваться. Поскольку я уже это делаю не в первый раз, то я ее знаю в лицо))
Для того, чтоб не напрягаться, берем накидную головку и юзаем ее с большим рычагом, при этом мотик должен быть на включенной передаче и адски давим на лапку заднего тормоза,
таким образом корзина заблокирована и гайку можно откурить.
17. Вынимаем диски сцепления и выжимной механизм корзины, остается такая вот фигня
18. Оставшаяся часть корзины сидит на подшипнике RLM 3530 - роликовый радиальный циллиндрический
19. В нутри корзины меня ждал неприятный сюрприз - сцепление изрядно подпалено
20. Синие цвета металлических дисков говорят о том, что им пиздец.
21. Заменил подшипник, почистил диски от синевы, собрал обратно. Поскольку динамометрического ключа нет, по причине нищебродства, то перед разбором замерил,
насколько глубоко сидела выжимная плита, при сборке затягивал до зафотканного значения - 6 мм от кромки.
Итоги - выжимной подшипник заменен, радиальному-роликовому видимо хана - продольный и осевой люфт неприличный, металлическим дискам сцепления пиздец, тексталит наверно придется менять в паре с ними,
так что весь наборчик под замену, обнаружился надрыв на тросике сцепления - под замену. ориентировочная цена вопроса 7-9к.
Но профит есть - стук, который насиловал мой слух - пропал. Сцепление стало работать чуть лучше и мягче.
Аминь.