ох ох, как я распустился за пост диссертационный месяц - совсем перестал следить за едой, которую ем и за количеством употребляемого.
наверно это теплая весна сказалась.. что не день то веселое настроение жрануть пивка, вина или еще чего нить, ни говоря уже о всяких кальянах и просто дунуть.

надеюсь взять себя в руки по этим вопросам, и возлагаю надежды на мототрипы, поскольку вещества и алкоголь исключают мотоциклы, а я этого допускать не намерен)))
буду стараться каждые выходные посещать новые для себя места, дабы не плодить скуки и однообразия.

никак не выделить время на обработку видео.. все дневное время чем нибудь да занято, а вчером я привык спать, уже после 12 - с этим надо что то делать!

сегодня надеюсь таки попасть в магазин радиодеталей и купить какую нить классную кнопку и провода, и наконец то установить чертов вольтметр на Африку.. иначе, просто
стыдоба - уже месяц-полтора не могу зайти в магаз и купить это, не говоря уже о том, что приборчик валяется с плотной зимы.

Вчера же я был красава и навел суперчеткий порядок в гараже, все прибрал, наделал всяких полочек и кручечков на стене, выкинул не нужное, а нужное рассортировал и разместил самым правильным образом. Нашел огромное стекло - размерами как школьная парта и замутил из него стол. Теперь все четь. После все манипуляций места увеличлось раза в 1.5. Урал теперь помещается в саму глубь гаража и не мешает. Скорей бы он его покинул.

Пытался настроить кулачковое зажигание (магнето?) на старом мопеде, с мануалом.. нихера. Я пропустил тот момент в жизни, когда у всех в детстве были мопеды и они их ковыряли.. теперь у меня пробел, и подсказать не кому. А советский мануал уже подистертый - не самый лучший подсказчик. Но в принципе, я разобрался.. не разрешимой оказалось отсуствуие установочных меток на роторе и сердечнике этого гребаного магнето, а без них я чет пока не але. Сегодня еще раз попробую.